
В сентябре по всему миру проходит множество выставок в области дизайна интерьеров, на которых бренды представляют свои свежие коллекции и идеи на предстоящий год. В этом кратеньком обзоре я хочу вам рассказать о четырех трендах с финской выставки Habitare 2016, которые будут актуальны в сезоне осень-зима 2016/2017.
Так как выставка проходит в Хельсинки, то дизайн тут представлен больше скандинавский, поэтому роскошных интерьеров и соответствующего декора лицезреть не приходится. Все достаточно скромно, лаконично, но со вкусом.
Итак, давайте скорее приступим к интересным выводам с выставки и красивым картинкам:
- Цвет.
- Цвет леса (или просто насыщенный зеленый оттенок), который отлично вписывается в естественные (натуральные, природные) интерьеры и хорошо взаимодействует с растениями, пробковыми акцентами, терракотовыми вазами и деревянными элементами.
- Черный (банально, но факт), по-моему, всегда в тренде. Как говорится, black is the new black! Черные стены, керамика и другие продукты с матовым или глянцевым покрытием присутствовали на выставке в достаточном количестве, чтобы выделить самый тёмный из оттенков в отдельную тенденцию. Стильный и бунтарский цвет предоставляет нам обилие декораторских возможностей в зависимости от того, с чем его сочетать.
- Земляные оттенки представляют собой спектр теплых цветов, таких как бургунди, коричневый, терракотовые акценты, бледно-розовый.
- Функциональность и искусство.
- Эта тенденция создаёт объекты, которые стирают границы между функциональностью и искусством, усложняя ответ на вопрос - это всё-таки дизайн или искусство?
- Многофункциональная, адаптивная и интерактивная мебель.
- Новый тренд в дизайне мебели меняет представление о нашем образе жизни, давая нам больше при меньших затратах. Конструкции современной мебели экономят пространство, трансформируются и могут соответствовать индивидуальным потребностям, позволяя потребителю принимать участие в процессе создания.
- Экологичные материалы.
- Товары изготавливаются из экологичного древесного шпона: мебель, светильники, аксессуары и предметы искусства.
В качестве итога хочется сказать, что дизайнеры фокусируются на двух основных факторах при создании продуктов: чуткий дизайн, сглаживающий негативное влияние окружающей среды, и многофункциональность - объекты служат более чем для одной цели.
Как вам все эти тенденции? Привлекают или отталкивают? Буду рада вашим комментариям по этому поводу.
Оставить комментарий Отменить комментарий
Все поля обязательны для заполнения