Если Вы решили отменить или изменить свой заказ, то свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7(843)245-47-53 или +7(965)591-60-80. Также Вы можете отправить электронное письмо на адрес order@inovid.ru или заказать обратный звонок на нашем сайте. Отказаться от покупки Вы можете даже когда к Вам уже приехал курьер. Однако в этом случае Вам придётся оплатить стоимость доставки согласно п.4 ст.497 ГК РФ.
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки. Мы работаем согласно ЗАКОНУ РФ от 07.02.1992 N 2300-I СТ. 26.1. Обратите внимание, что согласно Постановлению №55 "Закона о защите прав потребителей" изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, а также изделия из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов) обмену и возврату не подлежат!
Возврат денег осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами товара вместе с заполненным заявлением, копией паспорта и кассовым или товарным чеком.
Порядок возврата товара, приобретённого на сайте inovid.ru:
1. Проверьте сохранность всех бирок и этикеток на возвращаемом товаре, товар не должен быть бывшим в употреблении, с момента покупки должно пройти не более 14 дней.
2. Скачайте и заполните заявление, расположенное здесь.
3. Вышлите нам на электронный адрес info@inovid.ru сканированную (сфотографированную) копию Вашего заявления и копию паспорта, адрес пункта выдачи, где Вы хотите вернуть товар и дату, когда Вы планируете подъехать для возврата. Это письмо будет являться Вашей заявкой на возврат товара.
4. В ответ на Ваше письмо мы сформируем возвратную накладную для отправки Вашей покупки через курьерскую компанию. Эта накладная действительна в течение 7 дней, поэтому в этот промежуток времени Вам надо будет подъехать в пункт выдачи и отправить товар. Если в течение этого срока Вы не сможете подъехать, то Вам необходимо будет снова оформить заявку (п.2).
5. При возврате на пункте выдачи вместе с товаром Вы должны приложить:
6. После получения нами возвращаемого товара, мы проверяем его состояние и соответствие причине возврата.
7. Перечисляем деньги на Ваш банковский счет/карточку (счет или карточка должны быть оформлены именно на Вас) или отправляем товар на замену.
В случае возникновения любых вопросов, Вы всегда можете задать нам их по телефону +7 (843) 245-47-53 или электронной почте info@inovid.ru.
Обратите также внимание на следующие моменты:
К сожалению, в настоящий момент у нас нет розничного магазина. На сегодняшний день Вы можете ознакомиться с товаром на нашем сайте.
Мы готовы оформить Ваш заказ в подарочную упаковку, а также вложить поздравительную открытку от Вашего имени. Подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться здесь.
К сожалению, пока нет.
В настоящий момент в нашем магазине не предусмотрена система бонусов. Однако, очень часто у нас бывают скидки на различные товары или группы товаров. Так что следите за нашими новостями.
Да, Вы можете найти наши страницы в следующих соцсетях:
Получив заказ, мы подтверждаем его наличие и резервируем товары на 2 календарных дня. Если в течение этого времени нам не удаётся с Вами связаться, т.е. Вы не отвечаете по оставленному телефону либо email-адресу, и оплата за Ваш заказ не поступала, то мы не гарантируем наличие заказанного товара на складе.