Как сделать заказ?

Как отменить заказ?

Как вернуть или обменять товар?

Где находится магазин?

Можно ли заказать подарочную упаковку?

Есть ли у Вас подарочные сертификаты?

Есть ли у Вас бонусная программа?

У Вас есть страницы в социальных сетях?

Можно ли зарезервировать товар, а оплатить его позже?

 

Как отменить заказ?

Если Вы решили отменить или изменить свой заказ, то свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7(843)245-47-53 или +7(965)591-60-80. Также Вы можете отправить электронное письмо на адрес order@inovid.ru или заказать обратный звонок на нашем сайте. Отказаться от покупки Вы можете даже когда к Вам уже приехал курьер. Однако в этом случае Вам придётся оплатить стоимость доставки согласно п.4 ст.497 ГК РФ.

Как вернуть или обменять товар?

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки. Мы работаем согласно ЗАКОНУ РФ от 07.02.1992 N 2300-I СТ. 26.1. Обратите внимание, что согласно Постановлению №55 "Закона о защите прав потребителей" изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, а также изделия из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов) обмену и возврату не подлежат!

Возврат денег осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами товара вместе с заполненным заявлением, копией паспорта и кассовым или товарным чеком.

Порядок возврата товара, приобретённого на сайте inovid.ru:

1. Проверьте сохранность всех бирок и этикеток на возвращаемом товаре, товар не должен быть бывшим в употреблении, с момента покупки должно пройти не более 14 дней.

2. Скачайте и заполните заявление, расположенное здесь.

3. Вышлите нам на электронный адрес info@inovid.ru сканированную (сфотографированную) копию Вашего заявления и копию паспорта, адрес пункта выдачи, где Вы хотите вернуть товар и дату, когда Вы планируете подъехать для возврата. Это письмо будет являться Вашей заявкой на возврат товара.

4. В ответ на Ваше письмо мы сформируем возвратную накладную для отправки Вашей покупки через курьерскую компанию. Эта накладная действительна в течение 7 дней, поэтому в этот промежуток времени Вам надо будет подъехать в пункт выдачи и отправить товар. Если в течение этого срока Вы не сможете подъехать, то Вам необходимо будет снова оформить заявку (п.2).

5. При возврате на пункте выдачи вместе с товаром Вы должны приложить:

  • Оригинал заявления с подписью
  • Копию паспорта (страница с фамилией, именем, отчеством и страница с пропиской)
  • Копию кассового чека
  • Возвращаемый товар

6. После получения нами возвращаемого товара, мы проверяем его состояние и соответствие причине возврата.

7. Перечисляем деньги на Ваш банковский счет/карточку (счет или карточка должны быть оформлены именно на Вас) или отправляем товар на замену.

В случае возникновения любых вопросов, Вы всегда можете задать нам их по телефону +7 (843) 245-47-53 или электронной почте info@inovid.ru.

Обратите также внимание на следующие моменты:

  • Возврат наличных денежных средств осуществляется только на банковский счет покупателя (банковскую карточку). В пункте выдачи возврат наличных денежных средств невозможен.
  • При возврате денег за бракованные товары, возвращается полная стоимость заказа (с учетом доставки до покупателя).
  • При возврате денег за качественный товар, стоимость доставки заказа до покупателя не возвращается.
  • Доставка качественного товара от покупателя до нас также оплачивается покупателем!

 

Где находится магазин?

К сожалению, в настоящий момент у нас нет розничного магазина. На сегодняшний день Вы можете ознакомиться с товаром на нашем сайте.

 

Можно ли заказать подарочную упаковку?

Мы готовы оформить Ваш заказ в подарочную упаковку, а также вложить поздравительную открытку от Вашего имени. Подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться здесь.

 

Есть ли у вас подарочные сертификаты?

К сожалению, пока нет.

 

Есть ли у вас бонусная программа?

В настоящий момент в нашем магазине не предусмотрена система бонусов. Однако, очень часто у нас бывают скидки на различные товары или группы товаров. Так что следите за нашими новостями.

 

У вас есть страницы в социальных сетях?

Да, Вы можете найти наши страницы в следующих соцсетях:

Вконтакте

Facebook

Instagram

 

Можно ли зарезервировать товар, а оплатить его позже?

Получив заказ, мы подтверждаем его наличие и резервируем товары на 2 календарных дня. Если в течение этого времени нам не удаётся с Вами связаться, т.е. Вы не отвечаете по оставленному телефону либо email-адресу, и оплата за Ваш заказ не поступала, то мы не гарантируем наличие заказанного товара на складе.